Управление продажами!
Подписка |
Подпишись на новости блога письмом
|
Календарь |
« Май 2010 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Последние комментарии |
Добрый день, уважаемый автор. Приглашаем Вас присо
Но в целом, чтобы не обижать автора, скажу, что де
А я думал, что Direct drive это и есть прямой прив
Хорошего отдыха:-). Жду Ваших новых статей, очень
Показала статью шефу. Говорит на пробу надо заказа
Виктор, последую Вашему примеру: вместо планерки -
|
|
Зарплату Вам платит Клиент, а не директор и бухгалтер !
|
Понедельник, 03.02.2025, 06:04 |
Приветствую Вас Гость! RSS |
Главная | Регистрация | Вход |
Главная » 2010 » Май » 30
Результаты опроса "Где Вы ведете клиентскую базу?" на моем сайте
В лидеры вырвался "старый и добрый друг" EXCEL. Под какие только нужды не используют этот продукт пользователи. НА заре своей "продажной" деятельности я тоже пытался приспособить его для ведения клиентской базы. Пока клиентов было мало устраивало практически все. Создал столбцы Клиент, Контактные данные, Контактные лица, Отрасль и т.д. Таблица не вмещалась в размеры экрана. Мне не составляло труда прокручивать страницу в обоих направлениях, благо клиентов было не много.
База стала постепенно разрастаться и появились первые проблемы. Чтобы не держать все в голове, требовалось куда-то вписывать историю работы с клиентом (что было сделано, результат встречи, какое КП было отправлено и т.д.) Хотя в одну ячейку и можно вписать
...
Читать дальше »
| |
|
|