Управление продажами!
Подписка |
Подпишись на новости блога письмом
|
Последние комментарии |
Добрый день, уважаемый автор. Приглашаем Вас присо
Но в целом, чтобы не обижать автора, скажу, что де
А я думал, что Direct drive это и есть прямой прив
Хорошего отдыха:-). Жду Ваших новых статей, очень
Показала статью шефу. Говорит на пробу надо заказа
Виктор, последую Вашему примеру: вместо планерки -
|
|
Зарплату Вам платит Клиент, а не директор и бухгалтер !
|
Четверг, 21.11.2024, 15:02 |
Приветствую Вас Гость! RSS |
Главная | Регистрация | Вход |
Главная » 2010 » Июль » 13
Для начала расскажу предысторию. У меня сгорел в компьютере DVD-привод. Приехал в салон и консультанту говорю:"Мне нужен пишущий DVD-привод с высокой степенью надежности и долговечности т.к. будет использоваться очень интенсивно".
Он мне задает вопрос:"А какой производитель Вас интересует?" {откуда я знаю "какой"? я что, каждый день с этим сталкиваюсь? я, как обыватель, даже не знаю кто их производит!}
Спрашиваю: "А в чем между ними разница?"
Ответ консультанта: "Да особой разницы нет. Цена отличается" {зачем он у меня спрашивал про производителя? я же сразу обозначил, что мне нужно?}
Далее он задавал мне вопросы, которые я вообще не понимал!!!! Он говорил на профессиональном языке компьютерного салона. Я себя чувствовал тупым и беспомощным. Если вы не специалист по "потрохам" компьютера и пойдете в салон что-нибудь пок
...
Читать дальше »
| |
|
|