Управление продажами!
Форма входа
Категории
Отдел продаж [5]
Маркетинг [3]
Менеджерам продаж [5]
Руководителю [2]
О клиентских базах [1]
Видео [3]
Просто флуд [1]
Поиск
Подписка



Подпишись на новости блога письмом

Напишите Ваш E-Mail:

Delivered by FeedBurner


Скачать программы
скачать QSFree
Quick Sales Free




Quick Sales Demo
Sales Expert Demo


Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Последние комментарии
Добрый день, уважаемый автор. Приглашаем Вас присо

Но в целом, чтобы не обижать автора, скажу, что де

А я думал, что Direct drive это и есть прямой прив

Хорошего отдыха:-). Жду Ваших новых статей, очень

Показала статью шефу. Говорит на пробу надо заказа

Виктор, последую Вашему примеру: вместо планерки -

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
О CRM-системах для руководителя и менеджера
Статистика
ТЕГИ
Зарплату Вам платит Клиент, а не директор и бухгалтер !

Среда, 05.02.2025, 18:24
Главная » 2010 » Июнь » 17 » Плохой менеджер, оччччеееень плохой менеджер....
23:10
Плохой менеджер, оччччеееень плохой менеджер....
      Если вам позвонил клиент и попросил выставить счет, или доставить товар, или..... , считайте что вы уже опоздали. Это огромный МИНУС менеджеру по продажам. Это значит, что менеджер не курирует своего клиента.

      Если вам звонит клиент и просит от вас каких-то телодвижений-это означает, что "я должен вам напоминать о себе".

      Такое отношение к клиентам недопустимо.

      В конце концов входящие звонки от клиентов может принимать даже секретарь.  Если сотрудник отдела продаж просто пьет кофе, курит сигарету и ждет, когда зазвонит телефон, возникает вполне резонный вопрос:"За что он получает зарплату?"

     Как вы думаете, многие ли из ваших клиентов записывают в ежедневники, что нужно напомнить о себе? Записать-то можно, да только нужно ли? Ведь это же ваша работа следить за потребностями клиента и опережать его желания.

     Если ваш постоянный клиент окажется в опасной зоне невнимания и будет неудовлетворен вашей работой и отношением к своей персоне, то вы его потеряете. Это всего лишь фактор времени.

     Любой клиент хочет, чтобы вы о нем помнили, отслеживали цикличность его закупок.

     80% клиентов "обижаются" на невнимательность со стороны партнеров, 20% негодуют от навязчивости. Этот опрос проводился международными компаниями.

     Многие клиенты недовольны тем, что им предлагают то, что  не соответствует их направлению бизнеса. А это уже явное отсутствие индивидуального подхода.

     В одном из выпусков я расскажу, как в  crm-системе Quick Sales 2 можно отследить цикличность продаж  и на один шаг приблизиться к статусу "клиент-ориентированная компания"....





Логотип ООО ПК Южный ветерЧтобы всегда быть в курсе новых статей подпишитесь на E-Mail рассылку (форма в колонке слева) или на  RSS

Скачать бесплатную CRM-систему Quick Sales 2 Free





Категория: Отдел продаж | Просмотров: 3811 | Добавил: Гость
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz Каталог блогов Деловая сеть Деловой Мир.biz
Внимание!!!При использовании материалов ссылка на сайт или статью обязательна.