Управление продажами!
Форма входа
Категории
Отдел продаж [5]
Маркетинг [3]
Менеджерам продаж [5]
Руководителю [2]
О клиентских базах [1]
Видео [3]
Просто флуд [1]
Поиск
Подписка



Подпишись на новости блога письмом

Напишите Ваш E-Mail:

Delivered by FeedBurner


Скачать программы
скачать QSFree
Quick Sales Free




Quick Sales Demo
Sales Expert Demo


Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Последние комментарии
Добрый день, уважаемый автор. Приглашаем Вас присо

Но в целом, чтобы не обижать автора, скажу, что де

А я думал, что Direct drive это и есть прямой прив

Хорошего отдыха:-). Жду Ваших новых статей, очень

Показала статью шефу. Говорит на пробу надо заказа

Виктор, последую Вашему примеру: вместо планерки -

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
О CRM-системах для руководителя и менеджера
Статистика
ТЕГИ
Зарплату Вам платит Клиент, а не директор и бухгалтер !

Четверг, 21.11.2024, 14:50
Главная » 2010 » Июнь » 19
    Кто-нибудь  и когда -нибудь слышал, чтобы компания заявляла: "Мы производим очень плохой продукт и предоставляем самые отвратительные услуги".  Нелепость подобного заявления очевидна.  Конечно же никто на рынке не предлагает сломанный чайник или авторучки с пустым стержнем. Все товары и услуги имеют в своем секторе практически одинаковое качество, иначе они не были бы востребованы.

    А раз качество у всех одинаково и цены на одну и ту же продукцию колеблются в очень узком коридоре, то  где найти ту волшебную кнопку, чтобы удержать старых и привлечь новых клиентов?

   Ответ только один - высокое качество послепродажного СЕРВИСА или ОБСЛУЖИВАНИЯ ваших клиентов.
  
    Клиент будет работ ... Читать дальше »
Категория: Отдел продаж | Просмотров: 3173 | Добавил: crmufa | Дата: 19.06.2010 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Каталог блогов Деловая сеть Деловой Мир.biz
Внимание!!!При использовании материалов ссылка на сайт или статью обязательна.