Управление продажами!
Подписка |
Подпишись на новости блога письмом
|
Последние комментарии |
Добрый день, уважаемый автор. Приглашаем Вас присо
Но в целом, чтобы не обижать автора, скажу, что де
А я думал, что Direct drive это и есть прямой прив
Хорошего отдыха:-). Жду Ваших новых статей, очень
Показала статью шефу. Говорит на пробу надо заказа
Виктор, последую Вашему примеру: вместо планерки -
|
|
Зарплату Вам платит Клиент, а не директор и бухгалтер !
|
Четверг, 21.11.2024, 14:50 |
Приветствую Вас Гость! RSS |
Главная | Регистрация | Вход |
Главная » 2010 » Июнь » 19
Кто-нибудь и когда -нибудь слышал, чтобы компания заявляла: "Мы производим очень плохой продукт и предоставляем самые отвратительные услуги". Нелепость подобного заявления очевидна. Конечно же никто на рынке не предлагает сломанный чайник или авторучки с пустым стержнем. Все товары и услуги имеют в своем секторе практически одинаковое качество, иначе они не были бы востребованы.
А раз качество у всех одинаково и цены на одну и ту же продукцию колеблются в очень узком коридоре, то где найти ту волшебную кнопку, чтобы удержать старых и привлечь новых клиентов?
Ответ только один - высокое качество послепродажного СЕРВИСА или ОБСЛУЖИВАНИЯ ваших клиентов. Клиент будет работ
...
Читать дальше »
| |
|
|