Управление продажами!
Подписка |
Подпишись на новости блога письмом
|
Последние комментарии |
Добрый день, уважаемый автор. Приглашаем Вас присо
Но в целом, чтобы не обижать автора, скажу, что де
А я думал, что Direct drive это и есть прямой прив
Хорошего отдыха:-). Жду Ваших новых статей, очень
Показала статью шефу. Говорит на пробу надо заказа
Виктор, последую Вашему примеру: вместо планерки -
|
|
Зарплату Вам платит Клиент, а не директор и бухгалтер !
|
Четверг, 21.11.2024, 14:57 |
Приветствую Вас Гость! RSS |
Главная | Регистрация | Вход |
Главная » 2010 » Июнь » 20
ВАРИАНТЫ АНАЛИЗА ВОРОНКИ ПРОДАЖ
|
В CRM-системе Quick Sales (а так же в бесплатной версии) есть такой "нехитрый" на первый взгляд инструмент "Воронка продаж".
Однако, этот инструмент имеет очень богатые возможности для анализа и выработки рекомендаций по улучшению работы отдела продаж или отдельно взятых сотрудников.
Воронка продаж применима только к открытым сделкам. Вполне очевидно, что любая сделка разбита на определенные этапы по которым движется определенное количество клиентов до завершения сделки с ним.
Для простоты восприятия и наглядности я взял прохождение всей сделки всего за четыре этапа:
- инициирование интереса (привлечение потенциальных клиентов)
- встреча (презентация продукции, личное знакомс
...
Читать дальше »
| |
|
|