Все вроде бы хорошо, продаж много, план выполнен на 100%, НО
скоро денег не будет, т.к. сегодня нет потенциальных клиентов.
Отдел продаж не ищет новых клиентов или продавали продукцию
только«горячим» и «теплым» клиентам?
Может быть, менеджеры не умеют или боятся делать «холодные
звонки»? Провести тренинг по продажам? Или ваше коммерческое предложение не
эффективно и сразу отправляется в «корзину»?
План выполняется на всех начальных этапах - все очень хорошо на
первый взгляд.
Сотрудники могут «зацепить» клиента, у васинтересное коммерческое предложение,
клиентырады заключить с вами договора,
НО… с «выбиванием» денег огромные ПРОБЛЕМЫ.
Может быть, есть смысл научить сотрудников «дожимать»
клиента до завершения сделки?
А может у вас не выгодные условия в договоре и клиентуже передумал?Или клиент слегка «не доверяет» вашей
компании ?
Если воронка имеет такой вид по конкретному менеджеру, то
лучше использовать его умение находить клиентов и убеждать подписать
договорв отделе по привлечению
клиентов!!! От него там будет больше пользы!!!