Управление продажами!
Форма входа
Категории
Отдел продаж [5]
Маркетинг [3]
Менеджерам продаж [5]
Руководителю [2]
О клиентских базах [1]
Видео [3]
Просто флуд [1]
Поиск
Подписка



Подпишись на новости блога письмом

Напишите Ваш E-Mail:

Delivered by FeedBurner


Скачать программы
скачать QSFree
Quick Sales Free




Quick Sales Demo
Sales Expert Demo


Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Последние комментарии
Добрый день, уважаемый автор. Приглашаем Вас присо

Но в целом, чтобы не обижать автора, скажу, что де

А я думал, что Direct drive это и есть прямой прив

Хорошего отдыха:-). Жду Ваших новых статей, очень

Показала статью шефу. Говорит на пробу надо заказа

Виктор, последую Вашему примеру: вместо планерки -

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
О CRM-системах для руководителя и менеджера
Статистика
ТЕГИ
Зарплату Вам платит Клиент, а не директор и бухгалтер !

Четверг, 21.11.2024, 12:33
Главная » 2010 » Июнь » 20 » О чем "кричит" воронка продаж (часть 2)
15:40
О чем "кричит" воронка продаж (часть 2)

ВАРИАНТЫ АНАЛИЗА ВОРОНКИ ПРОДАЖ


Все вроде бы хорошо, продаж много, план выполнен на 100%, НО скоро денег не будет, т.к. сегодня нет потенциальных клиентов.

Отдел продаж не ищет новых клиентов или продавали продукцию только  «горячим» и «теплым» клиентам?

Может быть, менеджеры не умеют или боятся делать «холодные звонки»? Провести тренинг по продажам? Или ваше коммерческое предложение не эффективно и сразу отправляется в «корзину»?


План выполняется на всех  начальных этапах - все очень хорошо на первый взгляд.

Сотрудники могут «зацепить» клиента, у вас  интересное коммерческое предложение, клиенты  рады заключить с вами договора, НО… с «выбиванием» денег огромные ПРОБЛЕМЫ.

Может быть, есть смысл научить сотрудников «дожимать» клиента до завершения сделки?

А может у вас не выгодные условия в договоре и клиент  уже передумал?  Или клиент слегка «не доверяет» вашей компании ?

Если воронка имеет такой вид по конкретному менеджеру, то лучше использовать его умение находить клиентов и убеждать подписать договор  в отделе по привлечению клиентов!!! От него там будет больше пользы!!!


Продолжение в следующем посте







Логотип ООО ПК Южный ветерЧтобы всегда быть в курсе новых статей подпишитесь на E-Mail рассылку (форма в колонке слева) или на  RSS

Скачать бесплатную CRM-систему Quick Sales 2 Free





Категория: Отдел продаж | Просмотров: 3244 | Добавил: Гость | Теги: отдел продаж, руководителю, воронка продаж, анализ данных, менеджеру
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Каталог блогов Деловая сеть Деловой Мир.biz
Внимание!!!При использовании материалов ссылка на сайт или статью обязательна.