Главная » 2010»Июль»5 » Цикличность продаж или как удержать клиента
14:17
Цикличность продаж или как удержать клиента
В одном из предыдущих постов я уже писал о том, что не стоит дожидаться, когда клиент сам позвонит в вашу компанию.
Проявите заботу о нем сами. Все мы люди и нам свойственно забывать сделать звонок, отправить заявку (бывает и такое), потерять нужный номер телефона. В конце концов "сегодня такая запарка, что просто не до этого....".
Возьмите полностью на себя информирование клиента о том, что у него заканчивается ваш продукт или срок действия услуги. Поверьте, он будет вам безмерно благодарен. Прочувствовав на себе такое заботливое отношение, ваш клиент будет отвергать предложения конкурентов, ему гораздо приятнее будет работать с вами.
Но, как вы понимаете, чтобы напоминать клиенту о том, что вы всегда готовы к сотрудничеству, нужно знать цикличность сделок.
Не важно в какой программе вы ведете свою клиентскую базу. Всегда можно высчитать интервал повторного обращения клиента в вашу компанию.
В программе Quick Sales или Sales Expert эта информация находится всегда находится "под рукой".
Пример в Quick Sales: на рисунке "красным" маркером отмечен столбец с датой начала сделки. Цикл закупа этого клиента один месяц. Заказывает он как правило в одни и те же числа месяца. Эта информация находится в модуле "Работа". Осталось только поставить себе в План дату следующего звонка и выставление счета.
Следующий рисунок показывает среднюю длину сделки. По данному клиенту продолжительность сделки около двух недель. Если срок сделки значительно увеличивается во времени, значит что-то пошло не так. Постарайтесь выяснить в чем загвоздка и если решение проблемы в ваших силах, помогите клиенту.
А что вы думаете по этому поводу?
Чтобы всегда быть в курсе новых статей подпишитесь на E-Mail рассылку (форма в колонке слева) или на RSS