Управление продажами!
Подписка |
Подпишись на новости блога письмом
|
Последние комментарии |
Добрый день, уважаемый автор. Приглашаем Вас присо
Но в целом, чтобы не обижать автора, скажу, что де
А я думал, что Direct drive это и есть прямой прив
Хорошего отдыха:-). Жду Ваших новых статей, очень
Показала статью шефу. Говорит на пробу надо заказа
Виктор, последую Вашему примеру: вместо планерки -
|
|
Зарплату Вам платит Клиент, а не директор и бухгалтер !
|
Четверг, 30.01.2025, 05:22 |
Приветствую Вас Гость! RSS |
Главная | Регистрация | Вход |
Главная » 2010 » Июль » 05
В одном из предыдущих постов я уже писал о том, что не стоит дожидаться, когда клиент сам позвонит в вашу компанию.
Проявите заботу о нем сами. Все мы люди и нам свойственно забывать сделать звонок, отправить заявку (бывает и такое), потерять нужный номер телефона. В конце концов "сегодня такая запарка, что просто не до этого....".
Возьмите полностью на себя информирование клиента о том, что у него заканчивается ваш продукт или срок действия услуги. Поверьте, он будет вам безмерно благодарен. Прочувствовав на себе такое заботливое отношение, ваш клиент будет отвергать предложения конкурентов, ему гораздо приятнее будет работать с вами.
Но, как вы понимаете, чтобы напоминать клиенту о том, что вы всегда готовы к сотрудничеству, нужно знать цикличность сделок.
Не важно в
...
Читать дальше »
| |
|
|