Здесь же я хочу поделиться своими мыслями и
наблюдениями. Довольно часто приходиться общаться с сотрудниками
компаний различных рангов. Глядя на неэффективность их действий, всегда
хочется спросить:"Вас устраивают результаты?" Вопрос риторический...
Я не журналист и не писатель, поэтому
блистать литературными изысками не буду. Именно поэтому не судите
строго.
Основная тема блога- о
клиенториентированности в продажах. Все мы в жизни (не зависимо от
того, кем мы работаем и чем занимаемся) являемся продавцами и
покупателями одновременно. И как КЛИЕНТЫ для кого-то, в полной мере
испытываем на собственной шкуре непрофессионализм ПРОДАВЦОВ.
Очень давно я начинал свою карьеру менеджером в одной оптовой компании.
То, о чем я буду писать, знаю не по наслышке, имею ввиду работу
сотрудников отдела продаж. Знакомы все
уловки и отговорки, незначительные ошибки и крупные провалы, непонимание
руководства и нежелание Клиента что-либо покупать.
Сейчас я руководитель компании ООО ПК
"Южный ветер" (так же ее владелец). Компания имеет несколько
направлений, но мое самое любимое, которое веду лично сам- это CRM
технологии, другими словами, помогаю всем желающим компаниям извлекать
деньги из своих клиентских баз (из разговора в "лифте").
В силу специфики своего направления
(внедрения стратегии, ориентированной на клиента) накопились опыт и
знания, которыми хочется поделиться.
Из блога менеджеры узнают, "что же
все-таки нужно этим руководителям", руководители узнают, "что
же все-таки не так делают менеджеры" Все о чем будет написано в постах-это
сугубо личное мнение автора, основанное на собственном опыте. И если у
кого-то будет свое видение, то давайте обсуждать и делиться вопросами и
ответами!
Приглашаю к общению всех специалистов,
которые связаны с продажами - менеджеров, маркетологов, руководителей
отделов, директоров и владельцев бизнеса.
Возможно, совокупные знания, позволят
нам стать лучшими специалистами в своей сфере!