Главная » 2010 » Июль » 14 » Как за 10 рублей запомниться клиенту на всю жизнь!
15:23
Как за 10 рублей запомниться клиенту на всю жизнь!
В книге Айнура Сафина "111 способов увеличить продажи" (http://AinurSafin.com) прочитал об очень простом и мало бюджетном способе привлечь внимание клиента к себе и сохранить с ним надолго хорошие отношения.
Приведу фрагмент текста:
"Есть один интересный прием, который стоит буквально рублей 5-10 на одного клиента, зато он может:
1. выделить вас на фоне конкурентов
2. сделать приятное вашему клиенту, о чем он будет долго помнить (а значит будет помнить о вашей фирме или о Вас, если работаете сами на себя)
3. сделать вам небольшой (или большой-как повезет) PR среди родственников, друзей и знакомых этого клиента за счет того, что о нем будут рассказывать и показывать его.
Что это такое? Есть предположения?
Все достаточно просто. Это именной сертификат, или диплом, или грамота и т.п. Вбить ФИО в готовый бланк-минутное дело, а польза от этого, как видите, может быть существенная.
Что писать на этом дипломе/сертификате? Да что угодно: можно выразить благодарность, или уведомить им, что такой-то прошел у вас обучение (тренинг, семинар, процедуру, испытания), или еще что-то.
Идеальным будет написать какую-то особенность вашего клиента, которой он может гордиться, хвалиться и показывать друзьям.
Например,
"Сертификат. Выдан Сан Санычу 37 мартобря 2008 г. за стойко перенесенную процедуру аудита бухгалтерской отчетности и победу над бюрократией в собственной организации"
и т.д. "
Я попробовал сделать Грамоту- получился следующий вариант:
(картинку можно увеличить для просмотра)
Надо испытать на клиенте! Идея очень даже не плохая! Лично мне нравится!
А что вы думаете по этому поводу?
Чтобы всегда быть в курсе новых статей подпишитесь на E-Mail рассылку (форма в колонке слева) или на RSS
На мой взгляд это действенный способ удержания клиентов ))). Позвонила в типографию, где мы заказываем визитки и буклеты. Стоимость одой грамоты около 35 р., а если заказать небольшую партию то цена будет приемлемой.
Правда, тот юмор, который на вашей грамоте, боюсь клиенту не понравится, хотя.... смеялись всем офисом.
Мария, это всего лишь образец. Так сказать-кураж! Для клиентов мы подготовим другие тексты, более персональные и значимые для каждого в отдельности. Но тем не менее оставим долю юмора. Если уж вам было весело, то клиенту тоже должно понравиться. Будем экспериментировать
Если бы партнеры прислали мне такую благодарность, то я бы повесил ее в кабинете на самом видном месте. Да еще и рамочку покруче купил бы. Сухие фразы в различных грамотах превращают их в макулатуру. Мне нравиться. Надо внедрить у себя.
Показала статью шефу. Говорит на пробу надо заказать. Ваш юморной образец прибавил настроения и мыслей по этой теме. Ради интереса достали все грамоты благодарности - просто скука смертная, поэтому и лежат они у нас в дальнем ящике стола. В офисе пришли к выводу, что такие благодарности/грамоты/сертификаты клиент оценит. И не забудит фирму. А если еще и телефон указать, тогда точно клиент на всю жизнь
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]