Управление продажами!
Форма входа
Категории
Отдел продаж [5]
Маркетинг [3]
Менеджерам продаж [5]
Руководителю [2]
О клиентских базах [1]
Видео [3]
Просто флуд [1]
Поиск
Подписка



Подпишись на новости блога письмом

Напишите Ваш E-Mail:

Delivered by FeedBurner


Скачать программы
скачать QSFree
Quick Sales Free




Quick Sales Demo
Sales Expert Demo


Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Последние комментарии
Добрый день, уважаемый автор. Приглашаем Вас присо

Но в целом, чтобы не обижать автора, скажу, что де

А я думал, что Direct drive это и есть прямой прив

Хорошего отдыха:-). Жду Ваших новых статей, очень

Показала статью шефу. Говорит на пробу надо заказа

Виктор, последую Вашему примеру: вместо планерки -

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
О CRM-системах для руководителя и менеджера
Статистика
ТЕГИ
Зарплату Вам платит Клиент, а не директор и бухгалтер !

Понедельник, 06.05.2024, 03:19
Главная » 2010 » Июль » 14 » Как за 10 рублей запомниться клиенту на всю жизнь!
15:23
Как за 10 рублей запомниться клиенту на всю жизнь!
   В книге Айнура Сафина "111 способов увеличить продажи" (http://AinurSafin.com) прочитал об очень простом и мало бюджетном способе привлечь внимание клиента к себе и сохранить с ним надолго хорошие отношения.

   Приведу фрагмент текста:

   "Есть один интересный прием, который стоит буквально рублей 5-10 на одного клиента, зато он может:

   1. выделить вас на фоне конкурентов

   2. сделать приятное вашему клиенту, о чем он будет долго помнить (а значит будет помнить о вашей фирме или о Вас, если работаете сами на себя)

   3. сделать вам небольшой (или большой-как повезет) PR среди родственников, друзей и знакомых этого клиента за счет того, что о нем будут рассказывать и показывать его.

   Что это такое? Есть предположения?

   Все достаточно просто. Это именной сертификат, или диплом, или грамота и т.п. Вбить ФИО в готовый бланк-минутное дело, а польза от этого, как видите, может быть существенная.

   Что писать на этом дипломе/сертификате? Да что угодно: можно выразить благодарность, или уведомить им, что такой-то прошел у вас обучение (тренинг, семинар, процедуру, испытания), или еще что-то.

   Идеальным будет написать какую-то особенность вашего клиента, которой он может гордиться, хвалиться и показывать друзьям.

   Например,

   "Сертификат. Выдан Сан Санычу 37 мартобря 2008 г. за стойко перенесенную процедуру аудита бухгалтерской отчетности и победу над бюрократией в собственной организации"

и т.д. "


   Я попробовал сделать Грамоту- получился следующий вариант:

(картинку можно увеличить для просмотра)



   Надо испытать на клиенте! Идея очень даже не плохая! Лично мне нравится!

   А что вы думаете по этому поводу?





Логотип ООО ПК Южный ветерЧтобы всегда быть в курсе новых статей подпишитесь на E-Mail рассылку (форма в колонке слева) или на  RSS

Скачать бесплатную CRM-систему Quick Sales 2 Free





Категория: Маркетинг | Просмотров: 2192 | Добавил: Гость | Теги: клиенториентированность
Всего комментариев: 4
1 Мария  
0
На мой взгляд это действенный способ удержания клиентов ))). Позвонила в типографию, где мы заказываем визитки и буклеты. Стоимость одой грамоты около 35 р., а если заказать небольшую партию то цена будет приемлемой.

Правда, тот юмор, который на вашей грамоте, боюсь клиенту не понравится, хотя.... смеялись всем офисом.


2 crmufa  
0
Мария, это всего лишь образец. Так сказать-кураж! Для клиентов мы подготовим другие тексты, более персональные и значимые для каждого в отдельности.
Но тем не менее оставим долю юмора. Если уж вам было весело, то клиенту тоже должно понравиться. Будем экспериментировать smile

3 Дмитрий  
0
Если бы партнеры прислали мне такую благодарность, то я бы повесил ее в кабинете на самом видном месте. Да еще и рамочку покруче купил бы. Сухие фразы в различных грамотах превращают их в макулатуру. Мне нравиться. Надо внедрить у себя.

4 Елена  
0
Показала статью шефу. Говорит на пробу надо заказать. Ваш юморной образец прибавил настроения и мыслей по этой теме. Ради интереса достали все грамоты благодарности - просто скука смертная, поэтому и лежат они у нас в дальнем ящике стола. В офисе пришли к выводу, что такие благодарности/грамоты/сертификаты клиент оценит. И не забудит фирму. А если еще и телефон указать, тогда точно клиент на всю жизнь

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Каталог блогов Деловая сеть Деловой Мир.biz
Внимание!!!При использовании материалов ссылка на сайт или статью обязательна.