Управление продажами!
Подписка |
Подпишись на новости блога письмом
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Последние комментарии |
Добрый день, уважаемый автор. Приглашаем Вас присо
Но в целом, чтобы не обижать автора, скажу, что де
А я думал, что Direct drive это и есть прямой прив
Хорошего отдыха:-). Жду Ваших новых статей, очень
Показала статью шефу. Говорит на пробу надо заказа
Виктор, последую Вашему примеру: вместо планерки -
|
|
Зарплату Вам платит Клиент, а не директор и бухгалтер !
|
Воскресенье, 19.05.2024, 03:53 |
Приветствую Вас Гость! RSS |
Главная | Регистрация | Вход |
Главная » Отдел продаж
ВАРИАНТЫ АНАЛИЗА ВОРОНКИ ПРОДАЖ
|
В CRM-системе Quick Sales (а так же в бесплатной версии) есть такой "нехитрый" на первый взгляд инструмент "Воронка продаж".
Однако, этот инструмент имеет очень богатые возможности для анализа и выработки рекомендаций по улучшению работы отдела продаж или отдельно взятых сотрудников.
Воронка продаж применима только к открытым сделкам. Вполне очевидно, что любая сделка разбита на определенные этапы по которым движется определенное количество клиентов до завершения сделки с ним.
Для простоты восприятия и наглядности я взял прохождение всей сделки всего за четыре этапа:
- инициирование интереса (привлечение потенциальных клиентов)
- встреча (презентация продукции, личное знакомс
...
Читать дальше »
|
Кто-нибудь и когда -нибудь слышал, чтобы компания заявляла: "Мы производим очень плохой продукт и предоставляем самые отвратительные услуги". Нелепость подобного заявления очевидна. Конечно же никто на рынке не предлагает сломанный чайник или авторучки с пустым стержнем. Все товары и услуги имеют в своем секторе практически одинаковое качество, иначе они не были бы востребованы.
А раз качество у всех одинаково и цены на одну и ту же продукцию колеблются в очень узком коридоре, то где найти ту волшебную кнопку, чтобы удержать старых и привлечь новых клиентов?
Ответ только один - высокое качество послепродажного СЕРВИСА или ОБСЛУЖИВАНИЯ ваших клиентов. Клиент будет работ
...
Читать дальше »
|
Если вам позвонил клиент и попросил выставить счет, или доставить товар, или..... , считайте что вы уже опоздали. Это огромный МИНУС менеджеру по продажам. Это значит, что менеджер не курирует своего клиента.
Если вам звонит клиент и просит от вас каких-то телодвижений-это означает, что "я должен вам напоминать о себе".
Такое отношение к клиентам недопустимо.
В конце концов входящие звонки от клиентов может принимать даже секретарь. Если сотрудник отдела продаж просто пьет кофе, курит сигарету и ждет, когда зазвонит телефон, возникает вполне резонный вопрос:"За что он получает зарплату?"
Как вы думаете, многие ли из ваших клиентов записывают в ежедневники, что нужно напомнить о себе?
...
Читать дальше »
|
|
|
|