Управление продажами!
Форма входа
Категории
Отдел продаж [5]
Маркетинг [3]
Менеджерам продаж [5]
Руководителю [2]
О клиентских базах [1]
Видео [3]
Просто флуд [1]
Поиск
Подписка



Подпишись на новости блога письмом

Напишите Ваш E-Mail:

Delivered by FeedBurner


Скачать программы
скачать QSFree
Quick Sales Free




Quick Sales Demo
Sales Expert Demo


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Последние комментарии
Добрый день, уважаемый автор. Приглашаем Вас присо

Но в целом, чтобы не обижать автора, скажу, что де

А я думал, что Direct drive это и есть прямой прив

Хорошего отдыха:-). Жду Ваших новых статей, очень

Показала статью шефу. Говорит на пробу надо заказа

Виктор, последую Вашему примеру: вместо планерки -

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
О CRM-системах для руководителя и менеджера
Статистика
ТЕГИ
Зарплату Вам платит Клиент, а не директор и бухгалтер !

Воскресенье, 19.05.2024, 03:53
Главная » Отдел продаж

ВАРИАНТЫ АНАЛИЗА ВОРОНКИ ПРОДАЖ


... Читать дальше »
Категория: Отдел продаж | Просмотров: 3002 | Добавил: crmufa | Дата: 20.06.2010 | Комментарии (1)


ВАРИАНТЫ АНАЛИЗА ВОРОНКИ ПРОДАЖ

Категория: Отдел продаж | Просмотров: 3221 | Добавил: crmufa | Дата: 20.06.2010 | Комментарии (0)


     В CRM-системе Quick Sales (а так же в бесплатной версии) есть такой "нехитрый" на первый взгляд инструмент "Воронка продаж".

     Однако, этот инструмент имеет очень богатые возможности для анализа и выработки рекомендаций по улучшению работы отдела продаж или отдельно взятых сотрудников.

     Воронка продаж применима только к открытым сделкам.  Вполне очевидно, что любая сделка разбита на определенные этапы по которым движется определенное количество клиентов до завершения сделки с ним.

      Для простоты восприятия и наглядности я взял прохождение всей сделки всего за четыре этапа:

  • инициирование интереса (привлечение потенциальных клиентов)
  • встреча (презентация продукции, личное знакомс ... Читать дальше »
Категория: Отдел продаж | Просмотров: 3181 | Добавил: crmufa | Дата: 20.06.2010 | Комментарии (0)

    Кто-нибудь  и когда -нибудь слышал, чтобы компания заявляла: "Мы производим очень плохой продукт и предоставляем самые отвратительные услуги".  Нелепость подобного заявления очевидна.  Конечно же никто на рынке не предлагает сломанный чайник или авторучки с пустым стержнем. Все товары и услуги имеют в своем секторе практически одинаковое качество, иначе они не были бы востребованы.

    А раз качество у всех одинаково и цены на одну и ту же продукцию колеблются в очень узком коридоре, то  где найти ту волшебную кнопку, чтобы удержать старых и привлечь новых клиентов?

   Ответ только один - высокое качество послепродажного СЕРВИСА или ОБСЛУЖИВАНИЯ ваших клиентов.
  
    Клиент будет работ ... Читать дальше »
Категория: Отдел продаж | Просмотров: 3156 | Добавил: crmufa | Дата: 19.06.2010 | Комментарии (0)

      Если вам позвонил клиент и попросил выставить счет, или доставить товар, или..... , считайте что вы уже опоздали. Это огромный МИНУС менеджеру по продажам. Это значит, что менеджер не курирует своего клиента.

      Если вам звонит клиент и просит от вас каких-то телодвижений-это означает, что "я должен вам напоминать о себе".

      Такое отношение к клиентам недопустимо.

      В конце концов входящие звонки от клиентов может принимать даже секретарь.  Если сотрудник отдела продаж просто пьет кофе, курит сигарету и ждет, когда зазвонит телефон, возникает вполне резонный вопрос:"За что он получает зарплату?"

     Как вы думаете, многие ли из ваших клиентов записывают в ежедневники, что нужно напомнить о себе? ... Читать дальше »
Категория: Отдел продаж | Просмотров: 3742 | Добавил: crmufa | Дата: 17.06.2010 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Каталог блогов Деловая сеть Деловой Мир.biz
Внимание!!!При использовании материалов ссылка на сайт или статью обязательна.