Управление продажами!
Форма входа
Категории
Отдел продаж [5]
Маркетинг [3]
Менеджерам продаж [5]
Руководителю [2]
О клиентских базах [1]
Видео [3]
Просто флуд [1]
Поиск
Подписка



Подпишись на новости блога письмом

Напишите Ваш E-Mail:

Delivered by FeedBurner


Скачать программы
скачать QSFree
Quick Sales Free




Quick Sales Demo
Sales Expert Demo


Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Последние комментарии
Добрый день, уважаемый автор. Приглашаем Вас присо

Но в целом, чтобы не обижать автора, скажу, что де

А я думал, что Direct drive это и есть прямой прив

Хорошего отдыха:-). Жду Ваших новых статей, очень

Показала статью шефу. Говорит на пробу надо заказа

Виктор, последую Вашему примеру: вместо планерки -

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
О CRM-системах для руководителя и менеджера
Статистика
ТЕГИ
Зарплату Вам платит Клиент, а не директор и бухгалтер !

Понедельник, 06.05.2024, 06:58
Главная » 2010 » Июль » 13 » Как менеджеры по продажам "убивают" своих клиентов.
11:08
Как менеджеры по продажам "убивают" своих клиентов.
  Для начала расскажу предысторию.
  У меня сгорел в компьютере DVD-привод. Приехал в салон и консультанту говорю:"Мне нужен пишущий DVD-привод с  высокой степенью надежности и долговечности т.к. будет использоваться очень интенсивно".

  Он мне задает вопрос:"А какой производитель Вас интересует?" {откуда я знаю "какой"? я что, каждый день с этим сталкиваюсь? я, как обыватель, даже не знаю кто их производит!}

  Спрашиваю: "А в чем между ними разница?"

  Ответ консультанта: "Да особой разницы нет. Цена отличается" {зачем он у меня спрашивал про производителя? я же сразу обозначил, что мне нужно?}

  Далее он задавал мне вопросы, которые я вообще не понимал!!!! Он говорил на профессиональном языке компьютерного салона. Я себя чувствовал тупым и беспомощным.
Если вы не специалист по "потрохам" компьютера и пойдете в салон что-нибудь покупать для него, то вы меня поймете.

  Меня "убил" следующий вопрос : "А какая у Вас шина, САТА или....?" {я, что во внутренности компа постоянно заглядываю? или перед приходом к вам, должен прочитать спец литературу?}

  Дальше тупить мне было уже стыдно. "А все сказанное на русский язык перевести сможете?".Ответ: "Так куда уж проще-то?".

  В итоге, я купил привод в другом салоне, где мне просто дали то, что я просил. Без лишних заумных вопросов. "Вот этот привод, при интенсивной нагрузке проработает около 2-лет". А насчет шины SATA просто спросили, в каком году купил комп.  Оказывается есть различие в шинах (проще говоря кабель) при подключении привода.


  Браво, ребята! Я себя в вашем салоне не чувствовал тупицей! Клиенториентированный подход!!!

  Разговаривайте с клиентом на его языке! Не надо умничать и кидаться профессиональными словечками. Клиент не обязан понимать ваш сленг. Не ставьте его в затруднительное положение "ни черта не понимающего барана".

  Вчера достаю из ящика газету "М.видео".  Опять не понятные простому потребителю термины.  Я их выделил на рисунках:



  А вы знаете, что такое HEPA- фильтрация? Лично я понятия не имею. Ради интереса залез в инет и нашел объяснение. Гораздо проще и понятнее для клиентов было написать "гарантия удержания 99,97% пыли и частиц размером до 0,3 микрона".
  А все клиенты, прежде чем идти в магазин, ищут расшифровку подобных терминов?



  Лезу опять в инет. Не вдаваясь в технологические подробности "Direct Drive"  означает "гарантия 10 лет на мотор". Все просто и понятно и сразу вызывает интерес.

  Так вот, не "заморачивайте " своих клиентов. Будьте проще и люди к вам потянутся :-))

P.S.  А теперь я позволю себе немного поюморить! У кого хватит сил и желания прочитать о том, чем я занимаюсь?

  Вот так слишком "заумные специалисты" объясняют клиентам, как извлечь деньги из клиентской базы. Трудно не  только прочитать, в это объяснение невозможно "въехать" с первого раза.

CRM - это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес стратегия, ядром которой является "клиенто-ориентированный" подход.

Эта стратегия основана на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания собирает информацию о своих клиентах на всех стадиях его жизненного цикла (привлечение, удержание, лояльность), извлекает из нее знания и использует эти знания в интересах своего бизнеса путем выстраивания взаимовыгодных отношений с ними.

Результатом применения стратегии является повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли, так как правильно построенные отношения, основанные на персональном подходе к каждому клиенту, позволяют привлекать новых клиентов и помогают удержать старых.

На уровне технологий CRM – это набор приложений, связанных единой бизнес-логикой и интегрированных в корпоративную информационную среду компании (часто в виде надстройки над ERP) на основе единой базы данных. Специальное программное обеспечение позволяет провести автоматизацию соответствующих бизнес-процессов в маркетинге, продажах и обслуживании. Как результат, компания может обратиться к "нужному" заказчику в "правильный" момент времени, с наиболее эффективным предложением и по наиболее удобному заказчику каналу взаимодействия.





Логотип ООО ПК Южный ветерЧтобы всегда быть в курсе новых статей подпишитесь на E-Mail рассылку (форма в колонке слева) или на  RSS

Скачать бесплатную CRM-систему Quick Sales 2 Free





Категория: Менеджерам продаж | Просмотров: 1976 | Добавил: Гость | Теги: отдел продаж, клиенториентированность, руководителю, менеджеру
Всего комментариев: 6
1 Дамир  
0
Прямо в точку. Действительно "заумные" парни в компютерныз салонах думают, что все должны разбираься в параметрах. А рекламу для кого пишут? Для специалистов техцентров?

2 qertup  
0
Если че-то не шаришь ходи со спецами

3 crmufa  
0
Где же столько спецов найти на все случаи жизни?

4 Maxim  
0
А я думал, что Direct drive это и есть прямой привод, а не 10 лет гарантии. А кто не знает Неро-фильтр возможно просто не планировал покупать пылесос? Иначе бы знал..

5 Maxim  
0
Но в целом, чтобы не обижать автора, скажу, что действительно надо быть ближе к клиенту. Главное, чтобы "понятные" объяснения были не потому, что перед вами валинок, а не продавец, а потому, что он может на доступном вам языке донести то, что он знает как профессионал.

6 MVideo  
0
Добрый день, уважаемый автор. Приглашаем Вас присоединиться к нашей команде. Нам кажется Вы сможете возглавить отдел копирайтинга в нашей компании.

С уважением,

Отдел по работе с клиентами Мвидео.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Каталог блогов Деловая сеть Деловой Мир.biz
Внимание!!!При использовании материалов ссылка на сайт или статью обязательна.