Управление продажами!
Подписка |
Подпишись на новости блога письмом
|
Последние комментарии |
Добрый день, уважаемый автор. Приглашаем Вас присо
Но в целом, чтобы не обижать автора, скажу, что де
А я думал, что Direct drive это и есть прямой прив
Хорошего отдыха:-). Жду Ваших новых статей, очень
Показала статью шефу. Говорит на пробу надо заказа
Виктор, последую Вашему примеру: вместо планерки -
|
|
Зарплату Вам платит Клиент, а не директор и бухгалтер !
|
Суббота, 18.05.2024, 23:54 |
Приветствую Вас Гость! RSS |
Главная | Регистрация | Вход |
Главная » 2010 » Июль » 14
В книге Айнура Сафина "111 способов увеличить продажи" (http://AinurSafin.com) прочитал об очень простом и мало бюджетном способе привлечь внимание клиента к себе и сохранить с ним надолго хорошие отношения.
Приведу фрагмент текста:
"Есть один интересный прием, который стоит буквально рублей 5-10 на одного клиента, зато он может:
1. выделить вас на фоне конкурентов
2. сделать приятное вашему клиенту, о чем он будет долго помнить (а значит будет помнить о вашей фирме или о Вас, если работаете сами на себя)
3. сделать вам небольшой (или большой-как повезет) PR среди родственников, друзей и знакомых этого клиента за счет того, что о нем будут рассказывать и показывать его.
Что это такое? Есть предположения?
Все достаточно просто. Это именной
...
Читать дальше »
Категория: Маркетинг |
Просмотров: 2193 |
Добавил: crmufa |
Дата: 14.07.2010
|
|
|
|
|