Управление продажами!
Форма входа
Категории
Отдел продаж [5]
Маркетинг [3]
Менеджерам продаж [5]
Руководителю [2]
О клиентских базах [1]
Видео [3]
Просто флуд [1]
Поиск
Подписка



Подпишись на новости блога письмом

Напишите Ваш E-Mail:

Delivered by FeedBurner


Скачать программы
скачать QSFree
Quick Sales Free




Quick Sales Demo
Sales Expert Demo


Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Последние комментарии
Добрый день, уважаемый автор. Приглашаем Вас присо

Но в целом, чтобы не обижать автора, скажу, что де

А я думал, что Direct drive это и есть прямой прив

Хорошего отдыха:-). Жду Ваших новых статей, очень

Показала статью шефу. Говорит на пробу надо заказа

Виктор, последую Вашему примеру: вместо планерки -

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
О CRM-системах для руководителя и менеджера
Статистика
ТЕГИ
Зарплату Вам платит Клиент, а не директор и бухгалтер !

Понедельник, 06.05.2024, 07:15
Главная » 2010 » Июнь » 20 » О чем "кричит" воронка продаж (часть 3)
15:54
О чем "кричит" воронка продаж (часть 3)

ВАРИАНТЫ АНАЛИЗА ВОРОНКИ ПРОДАЖ


Деньги получены, проекты закрыты, новых клиентов нет, и не предвидится, встречи не проводятся.

Возможно Ваш менеджер хочет уволиться или уйти в отпуск !

Или это «тихий» саботаж? Или недовольство политикой руководства? Или……

Выясняйте и принимайте меры!


Все ваши клиенты дошли до этапа заключения сделки, но что-то их не устраивает.

Может быть цена неадекватно высока?

 А может это НЕ ВАШИ КЛИЕНТЫ? А сколько времени, сил и ресурсов было на них потрачено?

А может быть ваш рынок перенасыщен или  ваш продукт не решает наболевшую проблему клиента?





Логотип ООО ПК Южный ветерЧтобы всегда быть в курсе новых статей подпишитесь на E-Mail рассылку (форма в колонке слева) или на  RSS

Скачать бесплатную CRM-систему Quick Sales 2 Free





Категория: Отдел продаж | Просмотров: 3001 | Добавил: Гость | Теги: отдел продаж, руководителю, воронка продаж, анализ данных, менеджеру
Всего комментариев: 1
1 crmufa  
0
Небольшое дополнение к посту.

Если анализировать свои продажи, то выясняется, что средняя продолжительность сделки от начала до завершения примерно одинакова. Но тем не менее будут отклонения от сроков в ту или иную сторону.

Если отклонение в большую сторону (увеличение сроков сделки), то больше вероятность, что сделка не состоится.

Если отклонение в меньшую сторону, то это либо повторная сделка, либо исключение из правил smile Побольше бы таких исключений.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Каталог блогов Деловая сеть Деловой Мир.biz
Внимание!!!При использовании материалов ссылка на сайт или статью обязательна.