Управление продажами!
Форма входа
Категории
Отдел продаж [5]
Маркетинг [3]
Менеджерам продаж [5]
Руководителю [2]
О клиентских базах [1]
Видео [3]
Просто флуд [1]
Поиск
Подписка



Подпишись на новости блога письмом

Напишите Ваш E-Mail:

Delivered by FeedBurner


Скачать программы
скачать QSFree
Quick Sales Free




Quick Sales Demo
Sales Expert Demo


Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Последние комментарии
Добрый день, уважаемый автор. Приглашаем Вас присо

Но в целом, чтобы не обижать автора, скажу, что де

А я думал, что Direct drive это и есть прямой прив

Хорошего отдыха:-). Жду Ваших новых статей, очень

Показала статью шефу. Говорит на пробу надо заказа

Виктор, последую Вашему примеру: вместо планерки -

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
О CRM-системах для руководителя и менеджера
Статистика
ТЕГИ
Зарплату Вам платит Клиент, а не директор и бухгалтер !

Понедельник, 06.05.2024, 02:59
Главная » 2010 » Июнь » 21 » Кто из клиентов для вас прибыльный?
19:02
Кто из клиентов для вас прибыльный?
    Как я уже писал ранее качество и себестоимость у производителей выравнивается и единственный способ в чем всегда можно обойти конкурентов-это высокое качество сервиса (обслуживания) ваших клиентов.

    Возможности сервиса поистине безграничны. Все зависит только от твоей фантазии, неординарного подхода (должно быть не "как у всех") и смекалки.

    М.Кристофер и Х.Пэк (ох уж эти вездесущие иноземцы!) разработали "Матрицу рентабельности клиента". Она помогает сформировать некий портрет прибыльного клиента.





   Если ты сможешь распределить, хотя бы часть своих клиентов по данной матрице, то увидишь:

  • в "Опасной зоне" находятся клиенты с небольшим объемом продаж, но высокими издержками на обслуживание. Они требуют уровень гораздо высокого сервиса к себе, чем готовы за него платить. Берут мало, но просят скидки, доставку и т.п. С ними желательно распрощаться, или повысить цену, либо снизить уровень сервиса.
  • клиенты, которые только  появляются попадают в зону "Создавать". Их нужно развивать и растить дальше. Часть из них  в дальнейшем станут вашими кормильцами.
  • золотой фонд компании-это клиенты, которые имеют большой объем продаж и не особо требовательны к обслуживанию. Их надо "Защищать", оберегать от посягательств конкурентов, облизывать, сдувать пылинки и т.п. Они кормят компанию и приносят прибыль.
  • зона "Снижать себестоимость" предназначена для тех, кто имеет большой объем продаж и высокие издержки на их обслуживание. Найдите возможность снизить эти издержки. Даже небольшое снижение себестоимости сервиса для этих клиентов приведет к тому, что ПРИБЫЛЬ компании возрастет.
   П.С. Не сиди просто так, не протирай штаны или юбку. Начинайте шевелиться сегодня. Делай каждый день хотя бы маленькие шаги, которые в совокупности приведут тебя к большим продажам.

   П.П.С. Меня это тоже касается :-)





Логотип ООО ПК Южный ветерЧтобы всегда быть в курсе новых статей подпишитесь на E-Mail рассылку (форма в колонке слева) или на  RSS

Скачать бесплатную CRM-систему Quick Sales 2 Free





Категория: Маркетинг | Просмотров: 2018 | Добавил: Гость
Всего комментариев: 2
1 Александр  
0
Надо попробовать

2 Марат  
0
Всех клиентов так не распеределишь. Если их только разбить по группам и проанализировать группу в этой матрице, тогда другое дело. А вообще анализом продаж должны заниматься руководители. А то им и продажи подавай и анализируй....

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Каталог блогов Деловая сеть Деловой Мир.biz
Внимание!!!При использовании материалов ссылка на сайт или статью обязательна.