Управление продажами!
Форма входа
Категории
Отдел продаж [5]
Маркетинг [3]
Менеджерам продаж [5]
Руководителю [2]
О клиентских базах [1]
Видео [3]
Просто флуд [1]
Поиск
Подписка



Подпишись на новости блога письмом

Напишите Ваш E-Mail:

Delivered by FeedBurner


Скачать программы
скачать QSFree
Quick Sales Free




Quick Sales Demo
Sales Expert Demo


Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Последние комментарии
Добрый день, уважаемый автор. Приглашаем Вас присо

Но в целом, чтобы не обижать автора, скажу, что де

А я думал, что Direct drive это и есть прямой прив

Хорошего отдыха:-). Жду Ваших новых статей, очень

Показала статью шефу. Говорит на пробу надо заказа

Виктор, последую Вашему примеру: вместо планерки -

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
О CRM-системах для руководителя и менеджера
Статистика
ТЕГИ
Зарплату Вам платит Клиент, а не директор и бухгалтер !

Понедельник, 06.05.2024, 03:54
Главная » 2010 » Июль » 6 » "Сбежавшая невеста" или почему нас бросают клиенты
10:29
"Сбежавшая невеста" или почему нас бросают клиенты
  По статистике компании теряют каждые пять лет 50% своих клиентов. В среднем из 10 сделок только 1 доходит до своего логического завершения.

   Это усредненные данные, в каждой отрасли свои показатели.

  Но как бы ни было, терять клиентов жалко, ибо только благодаря им мы получаем зарплату.

   У вас наверняка были случаи, когда сделка "проваливалась" и клиент уходил в неизвестном направлении молча или что-то сказав напоследок, оставив вас наедине с расшатанной нервной системой. Естественно, что уход клиента сказывается на внутреннем состоянии сотрудника- падает самооценка, негативные эмоции, душевные переживания и т.д.

   Но за каждой несостоявшейся сделкой стоит конкретная причина. Чаще всего они следующие:

  • Клиент по каким-то причинам вам не доверяет. Возможно он не знает кто вы, чем занимаетесь, о вас мало информации в открытых источниках и т.п.
  • Продаете свойства, а не выгоды продукции/услуги. Клиент не может  понять, каким образом совершенная с вами сделка поможет решить его проблемы.
  • Клиенту не хватает информации для принятия решения. Вероятно вы что-то не рассказали или умолчали вовсе, тем самым не ответив на вопросы клиента.
  • Недооценили клиента. Он тоже человек и у него свои эмоции: престиж, статус, стиль, амбиции, гордость. Он не почувствовал себя "значимым".
  • Отсутствие профессионализма. Не достаточно хорошо знаете свой продукт/услугу, технологию и т.п.
  • Не дожимаете своего клиента. Отпускаете его, когда он уже готов совершить покупку.Научитесь чувствовать эту тонкую грань, т.к. чрезмерное давление на клиента может его просто отпугнуть.
   Это лишь малая часть причин закрытия сделки "Отказом".  В Quick Sales и Sales Expert есть отдельный справочник, где указываются причины отказа. Анализируя эти причины при неудачной сделке можно выявить узкие места в продажах.

   Предлагаю расширить список. Своего рода "мозговой штурм" - напишите в комментариях по каким еще причинам могут "провалиться" сделки с вашей точки зрения и опыта. Желательно с обоснованием, чтобы могли понять другие читатели.






Логотип ООО ПК Южный ветерЧтобы всегда быть в курсе новых статей подпишитесь на E-Mail рассылку (форма в колонке слева) или на  RSS

Скачать бесплатную CRM-систему Quick Sales 2 Free





Категория: Маркетинг | Просмотров: 1396 | Добавил: Гость | Теги: клиенториентированность, руководителю, менеджеру
Всего комментариев: 6
1 Костя из Уфы  
0
У меня был такой случай провала сделки. Пришел клиент, который очень медленно выражал свои мысли. Короче притормаживал малость. Я уже заранее догадывался о чем он скажет и договаривал фразы за него. Ему это не понравилось.он ушел. А потом случайно узнаю, что он отаварился у конкурентов на приличную сумму денег. Вот так я лоханулся. Теперь стараюсь выслушать человека до конца, только потом открывать свой рот :-)

2 Алия  
0
Не встречайте по одежке.Семь лет назад я работала в Эльдорадо продавцом-консультантом. Заходит мужичок, перегаром тащит за версту, одет был в трико и полинявшую футболку. Обязаны мы были обслуживать всех покупателей. Ходила я возле него он то одно спросит, то другое. Решила я что он ничего покупать не будет, а просто компосирует мозги. Пошла заниматься другим клиентом и одет он был все таки по лучше чем этот. В результате этот мужичок купил бытовой техники на 27000 руб! А тот к кому я ушла всего 1 утюг.

3 VladimirB  
0
Продают не ЛПР (лицо принимающее решение). У себя в компании провел анализ средней длины сделки. У одного сотрудника сделка растягивалась на несколько месяцев (В2В). Выяснилось, что он общался не с ответственным лицом по закупу, а с таким же менеджером отдела продаж, который его просто внимательно выслушивал.

4 Марат  
0
Высокая цена. Клиент все равно пойдет туда где ниже. И кто бы что не говорил цена является важным фактором.

5 crmufa  
0
Марат, для ваших постоянных клиентов, цена не является существенным фактором.Для них важнее, как вы их обслуживаете после продажи. Если вы не достаточно внимательны к ним, не заботитесь об их бизнесе, наплевательски относитесь к их проблемам, тогда естественно они уйдут туда, где им лучше.
Ну, а если ваши новые клиенты уходят к конкурентам-значит это не ваш покупатель.

6 Anton  
0
Неопрятный внешний вид продавца. Лично я у такого ничего пакупать не буду. Если он не бритый или одежда мятая, в моих глазах доверия он не вызовет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Каталог блогов Деловая сеть Деловой Мир.biz
Внимание!!!При использовании материалов ссылка на сайт или статью обязательна.