Управление продажами!
Форма входа
Категории
Отдел продаж [5]
Маркетинг [3]
Менеджерам продаж [5]
Руководителю [2]
О клиентских базах [1]
Видео [3]
Просто флуд [1]
Поиск
Подписка



Подпишись на новости блога письмом

Напишите Ваш E-Mail:

Delivered by FeedBurner


Скачать программы
скачать QSFree
Quick Sales Free




Quick Sales Demo
Sales Expert Demo


Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Последние комментарии
Добрый день, уважаемый автор. Приглашаем Вас присо

Но в целом, чтобы не обижать автора, скажу, что де

А я думал, что Direct drive это и есть прямой прив

Хорошего отдыха:-). Жду Ваших новых статей, очень

Показала статью шефу. Говорит на пробу надо заказа

Виктор, последую Вашему примеру: вместо планерки -

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
О CRM-системах для руководителя и менеджера
Статистика
ТЕГИ
Зарплату Вам платит Клиент, а не директор и бухгалтер !

Понедельник, 06.05.2024, 12:59
Главная » 2010 » Июль » 10 » Недовольные клиенты. Накосячил-исправляй!
21:01
Недовольные клиенты. Накосячил-исправляй!
    Любой бизнес не застрахован от потери клиентов. Они уходят по разным причинам.  Кто-то уходит по английски, тихо не попрощавшись. А есть и такие, которые выплеснут всю кадушку гнева на вас.

   Недовольный клиент непредсказуем.

   Может быть он просто выскажет свои претензии и успокоится на ваше обещание: "Простите, дяденька, мы так больше не будем". Но может случиться и так, что вы его потеряете навсегда.


       Результаты западных исследований
"Влияние ошибок на лояльность клиентов":




   Здесь все очень просто: если не принимать меры по исправлению своих ошибок или вообще игнорировать жалобы, вы навсегда можете потерять более 80% покупателей.

   Чтобы попытаться сохранить клиентов (я уж молчу о том, чтобы вернуть их доверие), вам нужно показать искреннюю готовность признать свои видимые ошибки и желание исправить их.  Клиентам это нравиться.

   Естественно не существует четких алгоритмов, все сугубо индивидуально, но тем не менее должна быть определенная линия ведения переговоров с недовольным клиентом.

   У меня в компании она состоит из 4-х этапов, проверенных временем, ибо человеческие отношения еще никто не отменял:

1. Выслушать претензии клиента.
    Ни в коем случае не перебивайте (иногда это дается тяжело). Нужно дать клиенту выговориться. Человек в гневе никого не слышит. Любая попытка перебить его, только подольет "масло в огонь". Не оправдывайтесь на этом этапе, а лучше запишите ключевые моменты разговора. Когда истерика клиента закончится переходите к следующему пункту

2. Резюме претензии.
    Повторите ему ключевые моменты вашего разговора. Клиент поймет, что вы его слушали и правильно поняли, то что он высказал. Задавайте вопросы, что бы более детально разобраться в проблеме. После того, как клиент вам все высказал, он более спокоен и может отвечать на ваши вопросы.

3. Пути решения проблемы.

    Обязательно проинформируйте клиента, какие шаги вы будете делать для того, чтобы избавить его от проблемы. Скажите ему, кто лично будет курировать и к кому можно будет обратиться. Если проблема решена, позвоните клиенту и поинтересуйтесь, доволен ли он результатом.

4.  Анализ претензии.
    Выясните, что послужило причиной недовольства и искорените ее навсегда :-)

   В CRM-системах Quick Sales и Sales Expert есть очень хороший модуль "База знаний". Туда можно заносить любую информацию, которая необходима для внутреннего использования. Например то, что было описано в этом посте. 
  




Логотип ООО ПК Южный ветерЧтобы всегда быть в курсе новых статей подпишитесь на E-Mail рассылку (форма в колонке слева) или на  RSS

Скачать бесплатную CRM-систему Quick Sales 2 Free





Категория: Менеджерам продаж | Просмотров: 1340 | Добавил: Гость | Теги: клиенториентированность, отдел продаж, проблемы с клиентом, менеджеру
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Каталог блогов Деловая сеть Деловой Мир.biz
Внимание!!!При использовании материалов ссылка на сайт или статью обязательна.